Почему может не прийти квитанция и что в такой ситуации делать

12 июля 2023

Продолжаем отвечать на актуальные вопросы, задаваемые нашим сотрудникам Отдела по работе с клиентами.

Вопрос: " Здравствуйте! Мне не принесли квитанцию для оплаты услуг по обращению с ТКО. Что делать? Как произвести оплату?"

Подобные вопросы иногда поступают в адрес Регионального оператора в период оплаты коммунальных услуг. На вопрос почему квитанция «за мусор» может не прийти и что в такой ситуации делать, отвечает начальник Отдела по работе с клиентами Недвигина Эльвира Николаевна:

"Между региональным оператором ООО ЭКОГРАД-Н и ГУП РО ИВЦ ЖКХ заключен агентский договор, в рамках которого осуществляется деятельность по расчету, обработке и приему платежей за оказание услуг по обращению с ТКО, а также доставка платёжных документов собственникам жилых и многоквартирных домов.

В целях обеспечения своевременного внесения платы за оказание услуг по обращению с ТКО по лицевым счетам, счета-извещения ежемесячно печатаются и отправляются потребителям после 10 числа. Отправка счетов-извещений происходит по почтовым отделениям АО Почта России в соответствие с почтовыми индексами населенных пунктов.

В случае если Вы систематически не получаете счет-извещения на оплату, региональный оператор ООО ЭКОГРАД-Н просит Вас обратиться в офис ООО ЭКОГРАД-Н или по телефону для фиксации обращения и проведения проверки по данному вопросу.

Также региональный оператор ООО ЭКОГРАД-Н обращает внимание собственников жилых помещений, что для своевременной и качественной доставки счетов-извещений на адресе должны присутствовать почтовый ящик для корреспонденции, наименование улицы и номер дома. В случае отсутствия данных опознавательных знаков и почтового ящика для корреспонденции, могут возникнуть ситуации не позволяющие осуществить доставку счетов-извещений до собственника жилого помещения.

Для избегания подобных ситуаций и своевременного внесения платы за оказание услуг по обращению с ТКО, региональный оператор ООО ЭКОГРАД-Н предлагает собственникам жилых помещений осуществлять получение счетов-извещений на электронные почты. Также ГУП РО ИВЦ ЖКХ предоставляет возможность онлайн-оплаты на официальном сайте https://rostov-zkh.ru/ или воспользоваться мобильным приложением»

РЕЗЮМИРУЕМ

Если к вам не пришла квитанция по оплате услуг по обращению с ТКО:

Сообщите Региональному оператору или ГУП РО ИВЦ ЖКХ о том, что квитанция к вам не поступила. По данному факту будет проведена проверка;

Получите дубликат платежного документа. Для этого обратитесь в адрес регионального оператор удобным для вас способом (электронная почта, обратная связь на сайте, личное обращение в подразделение регионального оператора);

Оплатите услугу онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сайте ГУП РО ИВЦ ЖКХ https://rostov-zkh.ru/ или воспользовавшись его мобильным приложением;

Оформите переход на электронную квитанцию. Это гарантия того, что все ваши платежные документы не потеряются и будут всегда под рукой. Подробную инструкцию как это сделать можно найти тут: https://ekograd-n.ru/news_item?id=40&title=Kak-oformit-elektronnuyu-kvitanciyu-.

Все вопросы, касаемые оформления договоров и производимым расчетам можно задать по телефонам абонентской службы:

8 (938)-110-64-12,

8 (8635)-215-465 (Новочеркасск, Аксай и Аксайский район),

8 (992) 041-20-88 (город Азов и Азовский район),

8 (8635) 42-37-00 (город Батайск и Азовский район),

8 (8634) 59-67-00 (Кагальницкий район),

8 (8635) 73-51-45 (Багаевский район),

8 (8635) 86-10-53 (Веселовский район).